MILOU KET И
ЕЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНД-БУКИ

Ирина Сосницкая о встрече с Milou Ket

Мне посчастливилось встретиться Milou Ket на выставке HeimTextil 2020. Milou является: тренд-мастером, консультантом по тенденциям и моделированию для интерьеров и инновационных отраслей промышленности и стилистом с мировым именем. Пообщавшись с Millou Ket невозможно остаться равнодушным к этой очаровательной брюнетке. Она имеет опыт в качестве концепт-дизайнера, консультанта в розничной торговле, покупке и продвижении товаров, а также в разработке и создании коллекций. В копилке её клиентов находятся такие компании как: Volvo Cars, Ikea, Esprit Home Products, The House of Fraser, Swarovski и не только. И при своей мировой известности, она очень открыта и благожелательна.

Помимо этого, она проводит лекции и семинары на тему всего, что касается трендов и стиля.

Сегодня, мы поговорим о её видении трендов и главном продукте её деятельности, который, кстати, очень популярен среди дизайнеров – тренд-буках. Главное, что в нашей статье вы узнаете не только о творческой деятельности Milou, но и несколько ценных советов, которые помогут вам понять тренды, пропустить их через себя и успешно внедрять их в своё творчество.

Milou Ket и Ирина Сосницкая
Milou Ket создание тренд-бука

Процесс создания тренд-бука
Milou называет себя «прирожденным трендвотчером», и с большой гордостью рассказывает о своей профессии. «Прямо сейчас трендвотчинг стал реальной профессией, причем с уклоном в науку, ведь он основывается на мнении фокус-групп и прогнозировании модных, культурных и социальных движений». Очевидно, что Milou влюблена в свою профессию, ведь рассказывает о ней с неподдельной теплотой и увлеченностью. Трендвотчер – стиль её жизни. «С детства я была помешана на новых вещах, я читала американские журналы о моде, да и не только американские… я даже победила в дизайнерском конкурсе!» Milou делится своим пониманием моды: «Для меня мода – это что-то вроде способа самовыражения, способа показать кем ты являешься, о чем думаешь и что чувствуешь… »

Увлечение трендами для Milou началось еще с ранней молодости. Она работала консультантом по трендам в различных областях, таких как интерьер, женская одежда, одежда для детей и даже охватила изготовление фарфоровых изделий. Больше всего Milou гордится своим сотрудничеством с всемирно известным брендом Swarovski, с ними она работала с 2000 по 2006 год. Компания нуждалась в свежих архитектурных решениях, которые касались декорирования окон, мебели, ванных комнат и элементов освещения и Milou виртуозно справлялась с ними.

Насмотренность – главный принцип в работе с трендами

«Одним из самих важных советов, на который вы можете опираться, корда
работаете с трендами – это постоянно развивать свою «насмотренность».

По ее мнению, для успешной работы с трендами от дизайнера требуется постоянное пребывание в
среде и анализ новинок.

Будьте в теме, посещайте выставки, анализируйте рынок, листайте журналы, следите за новостями (не только дизайна, но и политики), – тогда работа с трендами перестанет быть для вас непосильной ношей.

Женщина – интуиция

Интуиция – совет номер 2 от Milou.

В поиске и использовании трендов, да и в любой творческой деятельности положитесь на своё сердце, на свою природную «чуйку» и будьте смелыми. Milou признается, что почти всегда действует интуитивно. Именно интуиция является её главным инструментом в прогнозировании и составлении презентаций о трендах. Milou далеко не аналитик, и в тренды она скорее «играет», чем научно исследует. «Для меня интуиция – это отправная и очень важная точка. У меня есть настоящий, неподдельный интерес к предмету, к тому же я себя еще и развиваю как дизайнера, и это дарит мне другой взгляд на профессию – изнутри. Я всегда стараюсь найти в чужих работах доказательства того, что моя интуиция меня не подвела».

Тренд – буки

Свой первый тренд-бук, для детской одежды, Milou создала 28 лет назад. Затем она создавала тренд-буки для женской одежды и для дизайна интерьеров. Её тренд-буки выпускаются и сегодня в более чем 20ти странах, и имеют мировой успех и восхищение среди дизайнеров. Многие из вас зададутся вопросом, как Milou из года в год нее теряет творческого вдохновения и запала. Она удивляет своим трудолюбием и самоотдачей: «Просто люблю свою профессию и постоянно развиваюсь в своем направлении. Думаю, я очень любопытный человек, который всегда живет в поиске новых впечатлений. И мне нравится делиться этим с другими людьми».

Такое вот простое и достаточно ёмкое объяснение удивительной продуктивности и профессионализма. Milou предостерегает, что её тренд-буки не являются прямым руководством к действию: «Эти тренд-буки только предлагают дизайнерам следовать трендам для коммерческого успеха, но не обязывают это делать».

А теперь, давайте узнаем все секреты создания неповторимых тренд-буков от Milou.

Для начала мы бы хотели узнать где  и как вы собираете информацию для ваших потрясающих тренд-буков?

«Я собираю её на 15 ярмарках и мероприятиях, которые я посещаю на ежегодной основе. В рамках этих мероприятий я провожу лекции и делаю презентации, с помощью которых я делюсь своими знаниями. В этих же городах я провожу по несколько дней, посещаю магазины. Не подумайте, что я только этим и занимаюсь… Помимо этого я читаю журналы и книги, просматриваю социальные сети и собираю интуитивные образцы материалов, таких как, ткани, бумага, цвета и т.д. В некоторых случаях я также покупаю информацию у третьих лиц для своих клиентов. Я продолжаю собирать несколько месяцев, в сентябре совершаю кругосветное путешествие по Европе и посещаю, например, Maison & Objet в Париже и в Нью-Йорке Международную выставку современной мебели. (ICFF) Также я участвую в сентябре на выставке MOOD в Бельгии и представляю предварительную презентацию своим клиентам».

Милоу Кэт

Каким образом вы компонуете свои тренд-буки? Есть ли определенный алгоритм, или весь процесс – это сугубо пресловутая интуиция?

«После сбора всех видов информации я составляю свои цветные карты и согласовываю их со своими направлениями стиля. Мои материалы отсортированы по цвету и стилю, вырезаны и скомпонованы. В конце я составляю свои доски настроения, чтобы визуализировать свое видение будущего. Эти табло затем фотографируются и готовятся к печати. Это непрерывный процесс исследования, чтения, постановки вопросов, составления цветных карт, объединения идей и вещей или их разделения, когда они действительно новые или слишком продвинутые. Всегда ваша интуитивная «антенна» должна быть включена».

Я человек очень эмоциональный и, как оказалось, социально активный.

Революция. Была волонтером, участвовала в различных не только творческих проектах.

А моё творчество стало пронизано всеми моими переживаниями, болью и гордостью о людях, о событиях, происходящих в моей стране.

Как часто вы публикуете тренд-буки?

Дважды в год. Один для летнего сезона, а второй – для зимнего. Также, два раза в год я создаю тренд-бук для женской одежды и один раз в год для стиля в интерьере».

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

«Создание мудбордов – мое творческое выражение, и мне это очень нравится. Я заканчиваю более 70 мудбордов за неделю. Безусловно, это утомительный и сложный, однако безумно вдохновляющий процесс. Чтобы визуализировать ту информацию и тот опыт, которые я собрала, я активно работаю с цветами, формами и материалами. Ведь именно они являются самым актуальным и эстетичным способом для создания успешного мудборда. Это то, что я люблю больше всего. Кроме того, мне также нравится фотографировать и собирать фотографии для моего сайта».

Милоу Кэт
Милоу Кэт

Чем вы занимаетесь в свободное от любимого «трендвотчинга» время?

«Я безумно люблю свою работу, я очень любопытна… Часто, моё свободное время связано с моей работой, поэтому я читаю, смотрю что-то, получаю впечатления от этого всего и, конечно же, занимаюсь шоппингом. Кроме того, мне нравится создавать новую одежду и украшения. Я люблю музыку, люблю посещать балеты и концерты».

В этой статье мы поговорили об удивительном трендвотчере Milou Ket и даже узнали пару практических советов по поиску трендов и работе с ними. Помните, что главное «насмотренность» и интуиция. Помимо этого, мы узнали всё о созданиях тренд-буков: от сбора информации, до финальной стадии создания.
Мы искренне надеемся, что теперь вы внедрите принципы взаимодействия с трендами описанные в этой статье в свою дизайнерскую деятельность. Творческого вам настроения!

Для меня очень много всегда значит именно интеграция текстиля в интерьер. Это не только шторы – это вообще пожалуй основной декор интерьера – ковры, шторы, мягкая мебель (можно кастомизировать мебель заказчика или новую), абажуры, подушки, покрывала и тд, и тп.

Будет хорошо иметь возможность увидеть тех, кого часто не видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *