Проект 10/3

Критерий 1: ИДЕЯ, НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА.

Проект "FRENCH CHARM"

Коллаборация c архитектором
Елизавета Одинцова ― архитектор и основатель дизайн-студии BURO ODINTSOVA.

Текстильный декоратор - Крамаренко Анна

Студия интерьера «МУАР»

Сергей Савченко ― интерьерная съёмка.
Александр Вовнянко ― визуализатор проекта.
Елена Осадчая ― декоратор.

Мы хотим представить авторскую разработку текстильного оформления окна в спальне, в проекте «FRENCH CHARM», от архитектора Елизаветы Одинцовой. И реализованную совместно с нами.

Текстиль создавался  для семьи, которая ценит изящество и элегантность. Для повседневной жизни им близки романтизм и комфорт. Спальня в данном стиле просто немыслима без обилия очаровательного текстиля.

Подобно нарядам a la francais: летящим платьям, кружевным блузам, рубашкам с рюшами, и многослойным длинным юбкам, мы интерпретировали эти элементы  в текстиле.

Здесь все было продумано до мелочей:

- поскольку цветовая гамма спальни  выполнена в спокойных тонах, текстиль подобран фоновый с броскими деталями в виде густых многоярусных рюшей.

- данный стиль предполагаем много света и воздуха, поэтому использовалась легкая, невесомая ткань, которая  хорошо пропускают свет и не утяжеляет интерьер.

Подводя итоги хочется  сказать о том, что французский стиль – роскошен и  изыскан, особенно когда в дополнении продумано столько важных и очаровательных элементов, как винтажный декор и, конечно же, текстиль.

Критерий 2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДАЧА
Критерий 3: ЭСТЕТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Критерий 5: ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА И МОНТАЖА

Критерий 4: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Благодаря тщательно разработанному дизайну и достаточно сложному пошиву в виде многослойных пышных рюшей, штора в данной спальне стала арт-объектом. Чтоб достичь такой пышности и прозрачности, для пошива был использован тончайший шифон кремового цвета. Он легко драпировался и, при этом, смотрелся очень воздушно. Было настрочено более 20 ярусов подобных рюшей.

Оба края рюша обрабатывались ролевым швом, впоследствии один край драпировался с помощью лапки для драпировки. Коэффициент сборки рюшей получился 1:3.
Следующим этапом стало выметывание каждого слоя рюшей по основной ткани, с напуском 15мм каждого слоя друг на друга.

Для драпировки основной шторы была использована тесьма Bandex (вафелька 8см), по задумке дизайнера тесьма не должна привлекать внимание своими размерами и «раствориться» в обилии рюшей.
Данная штора несет в себе декоративную нагрузку, т.к архитектура фасада предполагает наличие ставен, которые выполняют защитную функцию от лишнего света и посторонних глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *