Проект 14/5

Критерий 1: ИДЕЯ, НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА.

Проект «На грани изумруда»

Создан в коллаборации с архитектором Корж Людмилой

Частный дизайнер-декоратор Сильд Светлана

Svetlana Sild

Проект спальни в престижном жилом комплексе, в самом сердце Одессы задумывался в стиле нео-классики, с элементами Ар-деко.

Цветовая гамма - спокойная, базовая: золотисто-бежевые тона, шоколадные элементы лаковой мебели, чёрные акценты в виде аксессуаров. Из принтов - классическая «решетка» ар-деко на обоях и пескоструйном стекле раздвижной перегородки.
Всем участникам проекта хотелось текстилем разбавить эту сдержанность, добавить жизни, роскоши и цвета. И клиентка предложила добавить зелёный цвет! Мы с архитектором радостно подхватили эту идею. Ведь если выбрать правильный, богатый оттенок, на свет появится нестандартная (ведь все привыкли что зелёный - кабинетный цвет!), но очень «ар-декошная» спальня!

И начался активный поиск ткани. Я не буду писать, скольким поставщикам я «вымотала душу» требованием подобрать «тот самый изумрудный» цвет, сколько коллекций и каталогов было пересмотрено, сколько красивых тканей было забраковано: недостаточно зелёная… недостаточно богатая, недостаточно торжественная, слишком холодная, слишком тёплая…слишком не та!

И тут вдруг владелица спальни, испугавшись своего смелого решения, захотела отказаться от эксперимента с непривычным для неё цветом, и остаться в зоне комфорта-бежево-золотистой гамме. Такой традиционной, консервативной и надоевшей всем дизайнерам хуже горькой редьки!

Несколько дней ушло на то, что бы уговорить клиентку на ее же шикарную идею. Сопротивление было окончательно сломлено, когда наконец-то были найдены две «те самые» ткани для компонирования: бархат немецкой фабрики Delius, прекрасного глубокого изумрудного цвета, и акцентная ткань того же цвета, с геометрическим рисунком, близким к стилистике Ар-деко, выполненным жаккардовым переплетением, с эффектом серебра и бронзы…

Критерий 2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДАЧА

Критерий 3: ЭСТЕТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Критерий 5: ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА И МОНТАЖА

Тюль - однотонный спокойный креп молочного оттенка фабрики Eustergerling, как и подборка тканей для покрывала: золотистый жаккард с эффектом штукатурки, однотонный бархат на отворот и оригинальная фурнитура в виде «галунов» - разной ширины, за дизайн и качество которой отдельная благодарность бренду Eustergerling.

Ещё одним эффектным цветом, введённым для усложнения цветового решения, стал насыщенно-ягодный оттенок шелка, подбившего бархатный зелёный раннер и небольшая подушечка того же сочного оттенка. Это красивое цветовое пятно можно отрегулировать по массе, показывая подкладку раннера больше или меньше. Подобная подборка и общий образ спальни качнул весы выбора клиентки в сторону изумрудного цвета...)))

И проект называется «На грани изумруда», так как для заказчика это решение ввести активный зелёный цвет - было на грани возможности ее цветового восприятия, тем более в такой приватной зоне. То есть название символизирует не только грань драгоценного камня, так напоминающую четкие линии ар-деко, но и грань, как черту в сознании, которую пришлось перейти хозяйке роскошной спальни. Это был риск, эксперимент и даже вызов самой себе ради получения результата - выразительного приватного пространства в стиле ар-деко, стиля, предназначенного для повседневной жизни, но - богатой, роскошной и вальяжной. Не кричаще-богатой, а просто - ценной, где каждая деталь дорога и элегантна!

Критерий 4: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Технические задачи и реализация:

Требования и проблематика Решение
1. Окна выходят на Юг. Инсоляция активная. По гигиеническим нормам в спальне требуется дополнительное затемнение. ·       Карниз состоит из трёх направляющих; первый ряд – декоративные шторы из бархата с вертикальным купоном из компаньона; второй ряд – тюль; и третий ряд за полем, ближе к окну – блэкаут на испанской системе 9000 с кордовым управлением.
2. Цвет – это максимально допустимый раздражитель для владельцев спальни, поэтому необходимо избежать использования принтов, чтобы атмосфера помещения осталась комфортной.

 

При этом не стала скучной и невыразительной.

·       Ткани – однотонные или с нейтральным небольшим принтом (лёгкая геометрия, рисунок декоративной штукатурки).

·       Использование фурнитуры, совмещение контрастных фактур (шёлк, бархат, плотный сатин).

·       Для усложнения покрывала разработана индивидуальная художественная стёжка (грубой чёрной ниткой).

3. Ниша для штор – с подсветкой, очень важна красивая складка, - шторы требуют чёткой «организации». ·       Использована тесьма Bandex, позволяющая организовать очень жёсткую, плохо драпируемую ткань – компаньон с рисунком, а также специальные крепления плит-пины в нескольких местах по высоте складок.

25 thoughts on “Проект 14/5

  1. У меня есть такое впечатление, что такой цвет и гамму придумала Женщина? А изумруд — очень утончённый камень. Это вам не алмазы гранить……
    И вот родились такие ассоциации — «Женщина с глазами цвета моря, женщина с зелёными глазами»…..
    https://www.youtube.com/watch?v=nsed3s1Tg3E

  2. Цвет выбран роскошный и смелый! Обожаю зеленый в интерьере в любом амплуа!

    1. Проект засверкал всеми гранями изумруда. Здесь современные материалы и технологии. Комфортное, стильное и удобное пространство для заказчицы. Интерьер, в котором хочется не просто жить, а наслаждаться жизнью.

  3. Обожаю все оттенки зелёного, рада, что благодаря креативному дизайнеру он перестал быть только кабинетным)

  4. Комплексный подход к текстильному решению интерьера . Зелень прекрасна. Отличная работа.

  5. И эта грань так успешно достигнута не только в выборе самой хозяйки комнаты,но и автором такого чудесного проекта!!!!!!! Невероятной красоты цветовая гамма и всё получилось действительно роскошно-дорого и благородно!!!Цель достигнута!!!!!!!!!👏👏👏👏👏😄😄😄

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *