Проект 20/2

Критерий 1: ИДЕЯ, НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА.

Проект «Деяк».

Автор проекта - Москаленко Юлия

Арт-студия текстильного декорирования интерьера Юлии Москаленко

Заказчице 21 год. Дочь украинского олигарха, воспитанная в лучших традициях, т. е. "ежевых рукавицах". Учится то в Австралии, то в Америке, домой приезжает 2 раза в год на каникулы. Обычно носит джинсы с однотонными футболками, но, как-бы случайно, одевает разные носки. Девушка с самым необычным и красивым подчерком в мире!

Я слышала, что некоторых преподавателей ее скромность, ум и скрытая харизма приводила в бешенство)).

Назвали проект «Деяк».

Запрос был однозначный: - ярко!  Пока я проясняла, на сколько ярко хочет прокричать эта девочка , было рассмотрено несколько вариантов в бионическом стиле - и все вроде ничего, не плохо, но я ощущала, что чего-то клиенту не хватает. А потом появилась картина и я поняла, на сколько ярко). Она подчинила себе всю идею, мгновенно определив колористику и контрастность. Форму определила конструкция окна с шириной нижнего карниза в 3 метра и выносом подоконника в 25 см. Было одно единственно правильное конструктивное решение для модели с функциональной шторой.

Этой заказчице дубоватый грубый лён бренда Aldeco пришёлся очень по вкусу, но я настояла, что бы мы его поддержали искрящимися подушками из тканей коллекции James Hare, добавив немного лоска.  Натуральное дерево, которое померкло на фоне таких тканей, подчеркнули покрывалом из ткани соответствующей текстуры пастельного цвета этой же коллекции. Довольно объемное кресло, занимающее шестую часть комнаты, так же требовало наполнения. Таким образом сам собой решился вопрос, куда девать подушки, когда нужно ложится в постель)).

Базовый тюль - очень базовый и надежный, на 10 лет - это запрос матери моей героини. Было решено вешать плотный хлопок, но плотность плетения нитей была минимальная, что бы через него был виден вид из окна. А вид там превеликолепный.

Проект создавался при поддержке компании Rosetti, Daylight, Luxury Decor.

Критерий 2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДАЧА
Критерий 3: ЭСТЕТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Критерий 5: ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА И МОНТАЖА

Критерий 4: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Штора должна была быть функциональной. Прежде на этом окне висела провисшая от времени струна на уровне подоконника. На мой взгляд, была нарушена пропорция верхней и нижней части окна. Итак, струну сняли, уровень нижнего карниза подняли.

Функциональность шторы обеспечил импрессионный карниз. Слева его держит торцевой кронштейн, справа торцевой наклонный кронштейн, по центру два двойных 17-ти сантиметровых кронштейна с тремя удлинителями каждый. Справа, по-косой, добавлена планка-ламбрекен, что-бы закрепить штору на наклонном потолке. Верхний карниз (система KS) установлен на уровне тюлевой трубы, что бы был эффект одного сплошного тюля, спускающегося с потолка.

Относительно тюля и штор. Штора движется по импрессионной трубе. Задача выполнена. Верхний тюль пришлось снизу слева подрезать до уровня кронштейнов нижнего карниза, справа он пошит до подоконника, что бы симитировать подкладку шторы, т. к. лён, ещё и такой яркий, быстро выгорает и верхнюю часть шторы пришлось буквально защищать от прямых солнечных лучей. Штору шили без подкладки намеренно, что бы подчеркнуть ее брутальность.

Покрывало легкое, практически не мнётся, т. к.  масса и плотность  ткани подобраны правильно. Марким его тоже не назовёшь, цвет в массе смотрится спокойно, однако он не однородный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *