Проект 31/1

Критерий 1: ИДЕЯ, НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА.

Проект - "Неклассическая классика"

 

Автор проекта - Юлия Буцик

Студия "Шторы в большом городе"

 

Перед вами классический интерьер гостиной в доме, расположенном в исторической части большого города. Меня позвали завершить текстилем уже обставленную мебелью комнату.

Сложность заказа состояла в ограничениях - клиент попросил в классике не использовать ламбрекены, вензеля, бахрому и кисти, при этом учесть основные цвета помещения: золотисто-оливковые обои, светло-бежевые диван и ковер, коричневый паркет. Идеальную ткань мы искали долго, но всё же нашли - многоцветную ткань с лёгкой фактурой и всеми необходимыми цветами. Но... Когда перед нами легло полотно ткани, мы поняли, что она слишком полосатая...

Волевым дизайнерским решением я продумала углубить светлые полосы в складки, выведя на первый план тёмные части. В итоге получился благородный цвет штор с небольшими вкраплениями необходимых оттенков.

Светлый тон задали с помощью бежевого сетчатого тюля с идеально подходящей фактурой к выбранной ткани. Акцент был сделан на крупных люверсах и благородном кованом карнизе античного цвета.

Критерий 2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДАЧА

Критерий 3: ЭСТЕТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Критерий 5: ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА И МОНТАЖА

Критерий 4: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Окна комнаты выходят на солнечную сторону, поэтому функциональность текстильной композиции задали солнцезащитные шторы плиссе коричневого цвета (в тон основных штор).

На балконе, куда есть выход из этой комнаты, окна украсили деревянные жалюзи, что позволит легко регулировать уровень попадания солнечного света в помещение.

Ещё одной задачей было крепление карниза на стену из газобетона. Выбор пал на карниз с опущенной пяткой для придания прочности конструкции. Но, поскольку такой крепеж имеет большой вынос, пришлось завести вглубь шторы на разъёмной кулиске для избежания неуместного бокового просвета. Чёткость линии шторы добавил кант по верхнему и нижнему краю изделия.

В итоге все трудности и задачи были преобразованы в продуманный дизайнерский продукт, которым заказчики остались очень довольны.

2 thoughts on “Проект 31/1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *