Проект 49/2

Критерий 1: ИДЕЯ, НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА.

Проект «Black Black Jazz»

Текстильный декоратор - Великдус Наталия

Студия штор Velvet Design

Данный проект был разработан «Студией дизайна интерьеров ZikZak architects». Текстильный декоратор - номинант.

Я назвала этот проект "Black Black Jazz", хоть у него ранее было другое название. Во-первых, потому, что клиент, который по национальности венгр, очень любит черный цвет как в одежде, так и в интерьере. Во-вторых - он большой любитель джаза. Эта музыка всегда звучит и наполняет дом лирическим настроением, а стены украшают полотна с изображениями известных джазовых исполнителей.

Проект разрабатывался мужчиной для мужчины, с их виденьем общей картины, детализацией и разработкой множества технических узлов и деталей, но минимального внимания к текстилю как декору, а не только как функциональной составляющей.
Но впервые увидев визуализацию я уже знала, что он обретет некоторые изменения и получит новое звучание. И при первой же встрече с клиентом только убедилась в этом.

В двух спальнях рулонная штора блэкаут перевоплотилась в классические черные бархатные портьеры на чёрной подкладке, ту же ткань выбрали и для гостиной.

Кто работает с черным цветом, как и белым - знает сколько есть его оттенков. В этом была самая сложность: найти именно тот черный натуральный бархат и обязательно супер-матовый, чтобы вообще ни блеска, ни отлива не было.
Идеально подошла под эти критерии ткань St-Morits, Бельгия. Поставщик с фабрики - ТДК. Она же есть в коллекции бренда Galleria Arben с этим же названием.

*На данный момент представляем фото не профессиональные, так как перенесли фотосессию по причине задержки мебели. Примите во внимание то, что передача черного цвета, как и вообще возможность его фокусировки очень затруднительна без специальной аппаратуры.

Критерий 2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДАЧА

Критерий 3: ЭСТЕТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Критерий 5: ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА И МОНТАЖА

Критерий 4: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Одной из технических задач стала акустика помещения, а также его полное затемнение. Решением стал черный плотный бархат (состав 77% вискоза, 14% хлопок, 9% полиэстер) на черной подкладке, что придало изделию дополнительную звукоизоляцию и 99% защиту от света.

Карнизы на электроприводе было решено не делать еще на стадии разработки проекта. Поэтому в спальнях мы поставили черный профиль CKS на механическом управлении, а в гостиной KS без управления, так как нужен был изгиб карниза в эркер на 90° и его длина превышала 7м.

Конечно же профиль пришлось стыковать, но место стыковки Вы как не увидите визуально, так и не почувствуете при ходьбе шторы. Использование качественных материалов, проверенных годами, как и работа мастера профессионала дает гарантию на непревзойденный результат. И несмотря на большой вес штор, они просто "летают" как на механическом управлении, так и при открытии руками.

Клиент даже не мог определиться, какой вариант ему больше нравиться в работе. Ведь согласитесь, есть определенное эстетическое и тактильное удовольствие в том, чтобы подойти к окну, прикоснуться к мягкой бархатистой ткани и распахнуть шторы, чтобы увидеть непревзойденный рассвет и пейзаж за окном!

Так как окна панорамные, остро стал вопрос высоты штор. Клиент был категорически против лежания ткани на полу, но при этом нужно было максимально минимизировать просвет между портьерой и полом. С учетом большого веса изделия мы заранее отвешивали отшитые шторы на несколько дней для контрольной проверки высоты, которая не должна превышать 0,2-0,5см от пола, но и что бы склада не давала залом, если его коснется.

Шторы отшиты на широкой тесьме карандаш, которая в открытом виде дает бантовую складу. Подгиб низа и боков 10см. Так же были выполнены тех-подгибы под тесьму, которые скрывают бока шторы, поэтому первая и последняя складка всегда будет скругленная, а края направлены во внутрь, и никогда не будут выпирать на лицо.

Стыковка подкладки со шторой выполнена в классическом варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *