Проект 5/3

КРИТЕРИЙ 1: ИДЕЯ, НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА

Проект "Электо сила"

 

Автор проекта - Веренько Виктория

Салон гардин Zhar

 

 

Этот проект о клиенте, который жил в рамках, диктуемых стилем и брендом, где все было соблюдено в отношении дизайн-проекта, но внутреннее желание клиента не было реализовано от слова «совсем»

Я как дизайнер начала спрашивать о предпочтениях цветов, чего именно не хватает внутреннему удовлетворению, какую цветовую гамму мы можем воплотить - и услышала в ответ, что любимым цветом клиента является насыщенный синий, глубинный цвет силы. Вот тут мне пришлось привлечь все свои умения, чтобы удачно подобрать именно тот оттенок синего цвета, и самое главное - правильно соединить его с уже существующими оттенками бежевого цвета.

Кроме образцов, я взяла с собой на выезд ткани в полном объеме, ведь бархат обивки дивана мог совпасть с образцом, но на просвете давать совсем другой оттенок, и, если бы так произошло, наш дизайн потерпел бы провал.

В итоге мы все же выбрали идентичный тон бархата в бежевом оттенке и максимально сочетающийся синий тон. Чтобы визуально не уменьшить комнату, я сделала сочетание тканей на самостоятельном окне несимметричным (70% синего и 30% светлого бархата), по-моему, это сделало окно шире.

На эркерном окне сочетание цветов было самодостаточным, я считаю, что темный цвет штор заканчивал границы карниза, а светлые «чашки» между окнами вышли удачным дополнением данного эркера. Для дивана я также сшила декоративные подушки в синем цвете, прострочка в виде ромба соединялась с прострочкой на стульях.

То удовольствие, которое я увидела в глазах клиента при сдаче проекта стоило моих переживаний и экспериментального риска, после таких эмоций я готова и дальше рисковать, создавая новые проекты!

Критерий 2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДАЧА

Критерий 3: ЭСТЕТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Критерий 5: ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА И МОНТАЖА

КРИТЕРИЙ 4: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Так как мы оформляли полностью весь дом у клиента, мы также учли и экстерьерные пожелания, а именно - на все окна встроили белые базовые жалюзи «день-ночь», выполняющие функцию солнцезащиты. В качестве тюля мы выбрали матовую основу крепа и заложили ее в складку, фиксированную в соотношении 1:2,8. Такое соотношение позволяет ровно ниспадать каждой складке не сбивая ее.

На эркерном карнизе под «чашечками» мы сделали разрез на тюли, что позволяет клиенту легко добраться до окна и пользоваться им, а с интерьерной точки зрения мы не нарушили дизайн.

Что касается штор, было запланировано два варианта пошива: первый - в складку, но, по-моему, он бы делал окно грубее и утяжелял его, а второй вариант - сборка на вафельную тесьму позволила самостоятельно драпировать штору и делать глубину складки. Также выбрала именно узкую тесьму, ведь ниша является не глубокой, а по горизонтали размещена мебель и если бы еще по верхней горизонтали просвечивалась широкая тесьма, то она достаточно акцентно делила бы комнату по верху, будто уменьшая высоту.

Шторы между собой не сшитые для того, чтобы при стирке не возникало проблем. Также шторы специально были пошиты длиннее на 5 сантиметров, ведь по комнате есть перепад в 2,5 сантиметра, а при таком пошиве он не заметен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *